Меню

Важная информация

Мы поможем Вам организовать путешествие

Проверьте статус и подробности бронирования

Отправить повторный e-mail с подтверждением бронирования
Проверьте данные и статус Вашего бронирования

Статус бронирования можете проверить в Зоне Пользователя. Чтобы это сделать, войдите под своим логином или зарегистрируйтесь с помощью адреса e-mail, который Вы использовали во время бронирования. Потом перейдите во вкладку "Мои бронирования".

Перейти в аккаунт
Проверьте статус Вашего бронирования без входа под логином

Популярные вопросы о резервировании

Мое бронирование

  • Отсутствие подтверждения бронирования. Как проверить статус бронирования?

    Подтверждение бронирования мы высылаем по электронной почте после бронирования и оплаты билетов. Текущий статус бронирования можно проверить в учетной записи пользователя eSky во вкладке "Мои бронирования" или по этой ссылке (указав номер бронирования и адрес e-mail, использованный при создании профиля).

    Вы нашли в этой статье нужную информацию? Да | Нет
    Я думаю, что эта статья:
    Благодарим за то, что поделились своим мнением!
  • Отсутствие посадочных талонов

    Посадочные талоны высылаем на e-mail, указанный при бронировании, в срок от 48 до 8 часов перед полетом. Если Ваше путешествие состоит из нескольких рейсов, посадочные талоны будут отправлены в отдельных письмах – в срок от 48 до 8 часов перед началом каждого рейса.

    Если до Вашего рейса осталось менее 8 часов, а Вы еще не получили письмо с посадочными талонами, проверьте, папку "СПАМ" и выясните, какой e-mail был Вами указан при бронировании. Возможно, талоны пришли на другой принадлежащий Вам e-mail.

    Внимание! В случае с авиарейсами, требующими ввода дополнительных данных в форму регистрации, посадочные талоны высылаются при условии предоставления всей необходимой информации. Если, Вы резервируете билеты для нескольких пассажиров, убедитесь, что данные указаны для каждого из них.

    Вы нашли в этой статье нужную информацию? Да | Нет
    Я думаю, что эта статья:
    Благодарим за то, что поделились своим мнением!
  • Как докупить багаж?

    Багаж можно приобрести во время бронирования билета или купить после его завершения, но не позднее, чем за 48 часов до вылета.

    Примеры условий: 

    Ryanair (цена за отрезок полета / человека):

    • 10 кг, 1 место багажа, 55 x 40 x 20 см – от 5600 KZT до 11600 KZT*
    • 20 кг 1 место багажа 81 х 119 х 119 см – от 10650 KZT до 21300 KZT*

    Wizz Air (цена за отрезок полета / человека):

    • 10 кг, 1 место багажа – от 3900 KZT до 11600 KZT*
    • 20 кг, 1 место багажа – от 6400 KZT до 21300 KZT*
    • 32 кг 1 место багажа – от 9800 KZT до 30650 KZT*

    Остальные авиакомпании - [проверь здесь]

    * Цены определяются авиакомпаниями и могут меняться. Указанные суммы носят ориентировочный характер.

    Вы нашли в этой статье нужную информацию? Да | Нет
    Я думаю, что эта статья:
    Благодарим за то, что поделились своим мнением!
  • Как купить приоритетную посадку на борт?

    Услугу приоритетной посадки можно приобрести во время бронирования билета или купить после его завершения, но не позднее, чем за 48 часов до вылета.

    Внимание! Услуга приоритетной посадки ограничена и может быть недоступная.

    Примеры условий: 

    Ryanair (цена за отрезок полета / человека):

    • вход в самолет с приоритетной посадкой разрешает вам взять личную сумку с максимальными размерами 40 x 20 x 25 см и ручную кладь с максимальными размерами 55 x 40 x 20 см и весом до 10 кг – от 2700 KZT до 7550 KZT*

    Wizz Air (цена за отрезок полета / человека):

    • вход в самолет в приоритетной очереди, одно место ручной клади с максимальными размерами 40 x 30 x 20 см и весом не более 10 кг, вторая ручная кладь с максимальными размерами 50 х 40 х 23 см и весом не более 10 кг – от 2100 KZT до 12800 KZT*

    * Цены определяются авиакомпанией и могут меняться. Указанные суммы носят ориентировочный характер.

    Вы нашли в этой статье нужную информацию? Да | Нет
    Я думаю, что эта статья:
    Благодарим за то, что поделились своим мнением!
  • Как купить услугу выбора места в самолете?

    Системы бронирования авиакомпании выделяют места в самолете случайно. В случае полета с попутчиками перевозчики разделяют людей, путешествующих вместе (единственным исключением из этого правила является ситуация, когда в самолете путешествует ребенок со своим опекуном). Чтобы избежать подобных неудобств, стоит приобрести услугу выбора места в самолете

    Услугу Вы можете приобрести во время бронирования билета (доступно только для выбранных линий), или связавшись с нами с помощью контактной формы (ссылка ниже).

    Бронирование места является платной услугой, а ее стоимость зависит от авиакомпании и типа выбранного места. В ответ на заявку наши консультанты отправят информацию о наличии выбранных мест и о ценах.

    Стоимость услуги колеблется от 1850 KZT до 10700 KZT с человека (за каждую часть полета).*

    Внимание! Количество свободных мест в самолете меняется динамически и выбранные места могут быть недоступны.

    * Цены определяются авиакомпанией и могут меняться. Указанные суммы носят ориентировочный характер.

    Вы нашли в этой статье нужную информацию? Да | Нет
    Я думаю, что эта статья:
    Благодарим за то, что поделились своим мнением!
  • Я хочу отменить бронирование. Как это сделать?

    В большинстве бюджетных авиакомпаний (в том числе Ryanair, Wizz Air, easyJet, Laudamotion) возврат приобретенного билета невозможен. В своих условиях бронирования авиакомпании отмечают, что билеты не подлежат возврату.

    В случае регулярных авиакомпаний (например, LOT, Lufthansa, Air France) возможность возврата билета определяется условиями выбранного тарифа.

    Вы нашли в этой статье нужную информацию? Да | Нет
    Я думаю, что эта статья:
    Благодарим за то, что поделились своим мнением!
  • Мне нужна помощь в аэропорту. Что мне делать?

    Если Вы хотите воспользоваться помощью ассистента в аэропорту, сообщите об этом сразу же после бронирования билета. Время, в течение которого авиалиния или аэропорт должны быть поставлены в известность, зависит от политики конкретного перевозчика или аэропорта.

    Помощь специального ассистента бесплатная и предоставляется людям с ограниченными возможностями и ограниченной мобильностью.

    Вы нашли в этой статье нужную информацию? Да | Нет
    Я думаю, что эта статья:
    Благодарим за то, что поделились своим мнением!
  • Информация об изменении авиакомпанией времени рейса

    Если авиакомпания поменяет время рейса, мы сообщим Вам об этом. Информацию об изменении вышлем по электронной почте на адрес, указанный при бронировании.

    Тема нашего сообщения будет следующей:
    ВАЖНО! Изменение в расписании, билет на самолет [номер вашего бронирования].

    ВНИМАНИЕ! Новый билет с измененным временем рейса мы отправим по электронной почте на адрес, указанный при бронировании.

    Вы нашли в этой статье нужную информацию? Да | Нет
    Я думаю, что эта статья:
    Благодарим за то, что поделились своим мнением!

Онлайн-регистрация

  • Ошибка при онлайн-регистрации

    Если при подаче данных пассажиров во время регистрации или самостоятельной онлайн- регистрации произошла ошибка, Вы должны немедленно оповестить нас об этом.

    Вы нашли в этой статье нужную информацию? Да | Нет
    Я думаю, что эта статья:
    Благодарим за то, что поделились своим мнением!

Изменения в бронировании

  • Как изменить дату полета?

    Возможность изменения даты путешествия после покупки билета зависит от авиакомпании. Часть бюджетных авиакомпаний предоставляет возможность изменения даты за дополнительную плату (в зависимости от перевозчика, это может быть даже 77300 KZT), в то время как некоторые регулярные авиалинии предоставляют такую услугу только в рамках выбранных тарифов.

    Плата за изменение даты взимается с каждого пассажира за каждую часть маршрута (каждый рейс). Кроме того, авиакомпания может насчитать разницу в цене между Вашим первым и новым билетами. Линии не возвращают разницу в цене, если цена нового билета ниже, чем билета, который Вы приобрели первоначально.

    В некоторых случаях eSky взимает агентский сбор в размере 6000 KZT за внесение изменений в билете, который входит в конечную стоимость корректировки. Эта плата взимается за каждого пассажира, которого касаются изменения.

    Вы нашли в этой статье нужную информацию? Да | Нет
    Я думаю, что эта статья:
    Благодарим за то, что поделились своим мнением!
  • Как исправить или изменить данные пассажира?

    Большинством авиакомпаний изменение данных в билете не допускается. Возможна корректировка ошибочных данных, однако объем и стоимость исправления зависит от политики выбранной линии.

    Обо всей ошибочной информации, которая указана в билете, такой как:

    • опечатка в имени или фамилии
    • неправильная дата рождения
    • неправильное обращение к пассажиру (Госпожа/Господин)
    • неверный тип пассажира (взрослый/ребенок)

    нужно немедленно сообщить. Наши консультанты проверят возможность, исправления указанных ошибок, расскажут о возможных затратах на внесение изменений и свяжутся с авиалиниями, чтобы исправить данные в билете.

    Внимание! Отсутствие русских символов на билете не является ошибкой, авиакомпании намеренно их не используют. По такому же принципу заменяются, буквы со специальными символами (например, ё), а также удаляются пробелы и знаки препинания в сложных фамилиях.

    Вы нашли в этой статье нужную информацию? Да | Нет
    Я думаю, что эта статья:
    Благодарим за то, что поделились своим мнением!

Счет-Фактура

  • Как изменить данные покупателя в счете-фактуре?

    Изменение данных покупателя (не пассажира!) возможнo в течение 30 дней после покупки билета. eSky предоставляет возможность изменения следующих данных:

    • замена одного с физического лица на другое физическое лицо
    • замена от физического лица на юридическое лицо

    Нет возможности заменить данные юридического лица данными другого юридического или физического лица.

    Вы нашли в этой статье нужную информацию? Да | Нет
    Я думаю, что эта статья:
    Благодарим за то, что поделились своим мнением!
  • Почему в счете-фактуре указаны две суммы в разных валютах?

    Поскольку покупка осуществляется польской фирмой, правовые нормы требуют представить на счете две суммы. Одна из них - это сумма в той валюте, в которой была приобретена услуга, а вторая - ее пересчет в валюте PLN (злоты).

    Вы нашли в этой статье нужную информацию? Да | Нет
    Я думаю, что эта статья:
    Благодарим за то, что поделились своим мнением!

Контактная форма - обслуживание бронирования

В связи с сложившейся ситуацией, связанной с коронавирусом, свяжитесь с нами, используя контактную форму, представленую ниже. Спасибо!

Рабочие часы

Понедельник-пятница: 11:00 - 20:00

Мы готовы ответить Вам как можно быстрее.

Как мы можем помочь Вам?

Что-то срочное? Лучше позвоните нам